Авторизация

Главная

 

Систематическое обучение школьников

07.01.2021

Изложение исторического материала на уроках у многих учителей в ряде случаев приобретало характер рассуждающего изложения. Глубоко продуманные учителем формулировки пунктов плана урока, сообщаемые учащимся перед изложением нового материала, могут представлять собой постановку проблем, разрешаемых в дальнейшей работе на уроке. А если такой план формулируется в ходе вводной беседы совместно с учащимися и если дальнейшее изложение учителя, не давая готовых выводов, предоставляет школьнику весь необходимый материал для самостоятельной работы мысли, то это с полным правом мы можем отнести к проблемному изложению. И все эти формы работы применялись передовыми учителями истории еще в 40-е годы.

Новое в этом вопросе заключается в широком распространении проблемного изложения и познавательных заданий в работе массы советского учительства, а не только отдельных опытных учителей, в научном анализе, в научной разработке этой методики.

Любите азартные игры? Лучшим вариантом будет полная версия сайта вулкан 24. Широкий выбор автоматов, представленных здесь, никого не оставит равнодушным.

В решении задачи активизации работы учащегося особое внимание необходимо обратить еще на одну сторону проблемы методов. Дело в том, что в практической реализации вышеуказанных методов, к примеру методов устного изложения, речь идет не только об их применении самим учителем, но и об овладении этими методами каждым из учащихся, прежде всего как способами словесного выражения усвоенных им исторических знаний. Речь идет о том, чтобы помочь школьникам овладеть умениями излагать исторические события, делать выводы и обобщения, давать характеристику исторического деятеля, точно так же, как речь идет о том, чтобы научить различным приемам работы с картой, учебником, документом. Каждый метод, применяемый учителем, должен быть не только методом его собственной работы, но и методом обучения школьника этой работе, показом различных форм самостоятельной работы.








 

 

© Copyright 2015